четверг, 14 февраля 2013 г.

Работаем над Office 2007

Вот уже месяц, как я начал настраивать поначалу недоступный интерфейс нового офиса. Как оказалось, информации на русском языке по этой теме совсем немного (я сумел найти 2 места где более или менее толково объясняется, что надо делать и куда нажимать).

Посему решил обратиться к мировому русско- украиноязычному сообществу с просьбой о совместной работе. Кстати, подвернулся и  со своим , поскольку не охота начинать такую тему на форуме.

Со своей стороны я уже немного разобрался как и где нажимать. Научился подключать к кнопкам свои макросы.

Пример моих кнопок:


Кого заинтересовала эта тема, милости просим.

На Украине (именно «на» а не «в» как хочется Задорнову) есть поговорка «Гуртом і батька легше бити», поэтому нужно подналечь и разобраться и этой темой.

1 комментарий :

nick4eva комментирует...

Отлично, я только за. Давай разбираться вместе )))